Фирменный стиль/Брендбук
Этапу создания фирменного стиля предшествует РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА КОМПАНИИ (или ее Подразделения), подбор цветовой палитры.
После того как ЛОГОТИП утвержден и принят в работу, начинается разработка стилеобразующей графики (возможных сочетаний нескольких элементов, в первую очередь с логотипом), подбор шрифтов и т.д.
Наша компания рада предложить Вам:
разработку фирменного стиля, который выделит именно ваш БРЕНД среди конкурентов, а также будет узнаваем среди клиентов!
Фирменный стиль представляет собой набор графических, цветовых и текстовых констант, из которых складывается визуальная идентификация бренда.
Профессионально разработанный нами фирменный стиль создаст единый визуальный образ БРЕНДА, повысит эффективность его рекламных коммуникаций.
Фирменный стиль подчинен общей стратегии позиционирования, он способен многое сообщить о преимуществах и ценностях БРЕНДА, сформировать нужный имидж.
Задачи Фирменного стиля обусловлены следующими основными функциями:
- идентификация
(помогает потребителю однозначно идентифицировать бренд);
- отражение позиционирования
(формирование определенного имиджа, передача ценностей бренда);
- дифференциация
(выделение в ряду однородных товаров и услуг).
Набор объектов фирменного стиля зависит от специфики деятельности компании и формируется исходя из реальных потребностей заказчика.
Как правило ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ формируют из наиболее востребованных объектов (носителей):
- деловая документация и полиграфия;
- стандартные рекламные носители;
- сувенирная продукция;
- фирменная одежда.
Дизайн БРЕНДБУКА – отдельная важная работа. Грамотно оформленный и сверстанный БРЕНДБУК упрощает и делает удобной дальнейшую работу с ним.
Разработка БРЕНДБУКА позволяет обобщить, структурировать информацию о бренде, а также разработать систему рекомендаций по его использованию.
БРЕНДБУК играет важную роль в формировании целостного образа бренда в коммуникациях с целевой аудиторией.